Лесопромышленная щепа

Изготовление бумаги

Лесопромышленная щепа в основном изготавливается (резкой или расщеплением) дисковыми рубительными машинами (стационарными или находящимися на объекте работ) после той или иной формы окоривания. Такую щепу иногда называют "чистой щепой". Щепу превращают в волокнистую массу химическим путем (перегниватели непрерывного или периодического действия) или в ходе процесса термомеханической обработки. Варочную щепу изготавливают из мягкой и твердой древесины, но на целлюлозно-бумажном комбинате ее разделяют и перерабатывают каждый вид отдельно. В зависимости от типа бумаги и, соответственно, требований к волокну может использоваться только мягкая или только твердая древесина либо смесь волокон мягкой и твердой древесины.

Преимущества компании Peterson

Peterson 5000H за работой в Вирджинии

Наиболее распространенными источниками лесопромышленной щепы являются щепа древесно-подготовительных цехов, чистая щепа (после обработки цепом) на объекте работ, а также остаточная щепа лесопильных цехов. Измельчение чистой щепы на месте эксплуатации с помощью системы Peterson имеет много преимуществ по сравнению с обычной заготовкой круглых лесоматериалов, при которой дерево сначала рубят, а потом перевозят на центральный объект для окоривания и переработки в щепу. Эти преимущества охватывают всю цепь поставок.

  1. Более высокий объем выработки по сравнению с круглыми лесоматериалами
    В результате измельчения на месте эксплуатации количество собранного и доставленного материала в тоннах на акры увеличивается до 30 % в случае твердой древесины и до 15 % в случае мягкой древесины. Деревья подаются в систему измельчения на месте эксплуатации целиком без необходимости обрезать верхушки и ветки для транспортировки бревен дорожным транспортом. В результате удаляется кора с верхней части ствола и крупных веток, а затем из них изготавливается щепа, таким образом обеспечивая повышенную производительность на акр. Кроме того, бригады, работающие на месте эксплуатации, могут собирать для изготовления щепы ветки меньшего размера по сравнению с теми, которые обычно используют при рубке леса, и подкладывать эти ветки в систему подачи рубительной машины. Таким образом увеличивается доход с акра для владельца земельного участка и лесоматериалов, а также снижается частота передвижений в течение года. В результате значительно повышается доход для владельцев лесоматериалов и обеспечивается конкурентное преимущество для измельчительных машин, размещаемых по месту эксплуатации, ведь благодаря таким машинам можно закупать больше древесины вместо того, чтобы нанимать бригады для работы с бревнами.
  1. После измельчения на месте эксплуатации участок работ остается гораздо более чистым, нежели после рубки деревьев и их подготовки для транспортировки.
    Благодаря уборочным работам на участке больше древесины находит полезное применение (ветки, крупные верхушки и мелкие сучья также идут на изготовление щепы, а не остаются на площадке), и мусора практически нет. С точки зрения общественного мнения такая практика представляет собой преимущество для лесозаготовительных компаний и целлюлозно-бумажных комбинатов, поскольку жители воспринимают такое производство как более чистое и менее расточительное. Это может быть выгодно для потенциальных покупателей земли, поскольку многие владельцы земельных участков хотят видеть площадку чистой после завершения работ по изготовлению щепы на месте. Кроме того, опытные владельцы земельных участков зачастую могут договориться о более низкой стоимости лесовосстановительных работ, поскольку лесопосадочные бригады соглашаются на более низкие расценки при работе на площадках, где щепа изготавливается по месту эксплуатации.
  1. Увеличенная полезная грузоподъемность при транспортировке
    Эффективная система погрузки щепы и продуманная конструкция щеповозных прицепов позволяют перевозить большее количество полезного груза (до 3 тонн на погрузку) при перевозке щепы по сравнению с перевозкой бревен (традиционные 25 тонн круглых лесоматериалов).
  1. Комбинаты-заказчики получают готовое к использованию волокно.
    В случае использования бревен от 8 до 12 % закупленной древесины пропадает на комбинате ввиду необходимости окоривания. Благодаря чистому изготовлению щепы на месте эксплуатации такая кора остается в лесу, а вы покупаете лишь полезную лесопромышленную щепу, необходимую для работы.

Лесопромышленная щепа должна отвечать требованиям по длине, толщине и общему размеру, которые устанавливает каждый комбинат. Помимо размера, она также должна соответствовать требованиям по допустимому количеству коры и загрязнений (грязь, труха и гнилая древесина, обуглившиеся участки и другой неорганический материал, такой как пластмасса и металл). Каждый комбинат должен указывать в своих технических требованиях конкретные параметры и критерии приемки и отказа в приемке щепы, а также данные по допустимому количеству коры и загрязнений в процентном отношении.

Линия измельчительных машин Peterson, работающих по месту эксплуатации, снабжена адаптивными системами контроля, что позволяет легко отслеживать работу всех систем и корректировать их для оптимизации качества щепы.

Рекомендуемые решения

Предусмотрено несколько вариантов ножей

ЦИРКУЛЯРНЫЕ НОЖИ ДЛЯ РУБИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ И КОНТРНОЖИ
Peterson предлагает несколько вариантов циркулярных ножей для наших 3-ячеистых и 4-ячеистых ножевых дисков рубительной машины, что обеспечивает максимальную производительность и однородность качества щепы. Какими бы ни были ваши потребности в том, что касается лесопромышленной щепы, консультанты отдела продаж компании Peterson порекомендуют вам систему, подходящую именно вам.


Предлагаемое оборудование


Новости по теме

Рубительная машина - "рабочая лошадка"

Sutco Contracting – одна из ведущих автотранспортных компаний в Британской Колумбии. Кроме того, она имеет подразделение BC EcoChips, выполняющее заказы на измельчение на рубительной машине, которую сами представители компании называют "рабочей лошадкой"...

подробнее

Видео


Производство лесопромышленной щепы с помощью 4800F и 5900E

Измельчительная машина для обработки целого дерева 5000H

Электрическая измельчительная машина для обработки целого дерева 5050H


Получить ответы


  • Данное поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Pulp & Paper Chips

Making Paper

Pulp and paper chips are primarily manufactured (cut, chipped) by disc chippers (either stationary or in-field) after some form of debarking. They are sometimes referred to as “clean chips”. Chips will be pulped either chemically (continuous or batch digesters) or using a Thermo-Mechanical Process (TMP). Pulp chips are made from softwood and hardwood trees but are segregated at paper mills and processed separately. Fiber requirements for different paper types determine whether softwood or hardwood is used exclusively or if a blend of softwood and hardwood fiber is required.

The Peterson Advantage

A Peterson 5000H on the job in Virginia

Common sources for pulp and paper chips include mill wood yard chips, in-field clean (flail) chips, sawmill residual chips.  In-field clean chipping with a Peterson system has many advantages over a conventional round wood harvest where wood is cut and transported to a central site for debarking and chipping.  These advantages spanning the total supply chain and include:

  1. Increased yield vs round wood
    In-field chipping results in an increase in harvested and delivered tons per acres up to 30% in hardwood and up to 15% in softwood. Whole trees are fed into the in-field chipping system versus being topped and limbed for road transport of round wood. As a result, the upper stems and large limbs are debarked and chipped providing for more yield per acre. Additionally, in-field crews can harvest and chip stems smaller than those typically utilized in round wood logging and blend these stems into the feed going into the in-field clean chipper. This results in more revenue per acre for the land- and timber owner and also reduces the frequency of moves over the course of a year. This is a significant revenue advantage for timber owners and provides a competitive advantage for in-field chippers competing to buy timber against round wood crews.
  1. In-field chipping results in a much cleaner site after logging.
    More wood is utilized (limbs, large tops and small stems chipped versus being left on site) as the land is being harvested and left clear of debris. This is a proven public relations advantage for the logging companies and the purchasing mills as neighbors report viewing these harvests as clean and less “wasteful”. It can be a buying advantage as many landowners want the clean site left from in-field chip harvesting. Additionally savvy landowners can often negotiate lower reforestation costs as tree planting crews will accept lower rates for in-field chip harvested sites.
  1. Increased transport payload
    Efficient chip loading and well-designed chip vans make it possible to realize increased payloads up to 3 tons per load with chips versus round wood (conventional 25 ton round wood loads)
  1. Customer mills receive a more ready to use fiber per load.
    With round wood, 8 to 12% of the wood purchased is lost at the mill site to debarking. With in-field clean chipping this bark is left in the woods and you only buy usable pulp and paper chips for your process.

Pulp and paper chips must meet mill-specific requirements for length, thickness and overall size distribution. In addition to sizing, they must also meet mill requirements for allowable bark and contamination (dirt, rot or decayed wood, fire char, and other inorganic material such as plastics and metal). Mill chip specifications need to provide specific details on their definitions of “accepts” or “rejects” and details on allowable bark percentage and contamination.

Peterson’s line of in-field clean chippers feature adaptive control systems making it easy to monitor and adjust all systems and setting necessary to optimize chip quality.

Recommended Tooling

Several knife options are available

DISC CHIPPER KNIVES & COUNTER KNIVES
Peterson offers several different Chipper Disc Knife options for our 3-pocket and 4-pocket chipper discs for maximum production and consistent chip quality. Whatever your pulp and paper chip needs, Peterson Sales consultants can recommend a system that fits your requirements.


Suggested Equipment


Related News

Workhorse wood chipper

Sutco Contracting is one of the leading trucking companies in B.C., but it also has a chipping division—BC EcoChips—that does contract chipping with what the company describes as a “workhorse”: …

read more

Get Answers


  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.