Мульча

Мульча

Мульча – это защитный слой материала, накладываемый на поверхность почвы, который можно использовать для различных целей.

  • сохраняет влагу;
  • борется с сорняками;
  • регулирует температуру почвы;
  • способствует плодородности почвы;
  • улучшает внешний вид ландшафта;
  • предотвращает эрозию грунта.

Мульча изготавливается из различных материалов – обычно органических, но могут использоваться и другие. Органическая мульча обычно представляет собой продукт, который может разлагаться, обеспечивая почве питательные вещества в течение продолжительного периода.

  • кора и древесная щепа;
  • листва и скошенная трава;
  • свежий компост;
  • резина;
  • компост и навоз.

Оборудование компании Peterson поможет вам создавать, просеивать, укладывать и поставлять свой конечный продукт. Мы поможем вам добавить ценность вашим продуктам и услугам из ваших запасов сырья вплоть до поставки конечному потребителю.

Корковая мульча и корковая пыль

Переработанный корковый материал из различных пород дерева используется в качестве наземного покрова в различных целях. Корковая мульча используется для удержания воды вокруг растений, одновременно придавая ландшафту привлекательный и ухоженный вид. Ее также можно использовать для окисления почвы и борьбы с сорняками, кондиционирования глинистых почв, прокладывания дорожек, а также как субстрат для выращивания растений.

Корковая мульча бывает различного размера и может изготавливаться из различных пород дерева в зависимости от конкретного применения. Каждый вид коры обладает собственными определенными характеристиками, при этом популярность того или иного вида зачастую зависит от региона и разнообразия местных лесов. Среди используемых пород – ель, кедр, кипарис, дуб, сосна и тсуга.

Она обычно имеет оранжевый или красновато-коричневый цвет, но можно добавить дополнительные цвета, например черный.

Цветная мульча

Повысьте ценность производимой вами мульчи, окрасив ее в нужный цвет в соответствии с предпочтениями ваших клиентов. Наиболее часто встречающимися цветами являются черный, коричневый и красный, но для создания продукта, благодаря которому вас запомнят клиенты, ее можно окрасить в любой цвет!

 

Рекомендуемые решения

ГОЛОВКИ
Конечный продукт, мульча, вероятнее всего, прошел предварительное дробление и поэтому повторно молотое сырье будет мельче и чище первоначально измельченного.

Для повторного дробления могут быть использованы стандартные долота Peterson 6 калибра, что приведет к изготовлению более пористого конечного продукта. Однако, если вам необходимо получить конечный продукт с ровной поверхностью, мы советуем использовать долота Peterson с острым краем.

РЕШЕТКИ
Выбор решеток зависит от размера желаемого конечного продукта. Как правило, решетки с более мелкими отверстиями (круглой формы 1 или 2 дюйма) устанавливаются в первые две позиции, так как эти решетки больше всего влияют на размер конечного продукта. Круглые решетки применяют для изготовления более однородного конечного продукта, когда его размер критически важен. Постепенно увеличивающиеся отверстия (шестигранной формы размером 3 или 4 дюйма) устанавливаются на последующих позициях и используются в качестве выпускных решеток, через которые продукт выходит из дробилки.


Предлагаемое оборудование


Новости по теме

Переработка древесины по-новому: Peterson является ключевым поставщиком оборудования для компании из Индианы, которая превращает древесные отходы в мульчу

Дробильные машины Peterson позволяют компании Brewer Farms успешно справляться с новыми требованиям промышленности. Автор: Тим Кокс. Дата публикации: 1.10.2014. www.TimberLineMag.com. ЧАНДЛЕР, Индиана - Том Брюэр знает, как адаптировать бизнес под изменяющиеся требования рынка...

подробнее

Компания-подрядчик теперь предлагает дробительные работы

Бизнес штата Массачусетс связан с оборудованием Peterson по производству мульчи. Автор: Тим Кокс, журнал Timberline, www.TimberlineMag.com, апрель 2016 г. ПЕМБРУК, Массачусетс. Дэн Смит с юношества владеет и управляет собственным бизнесом по землеройным работам...

подробнее

В ассортименте Edrich Lumber, Inc появилось первое оборудование от Peterson

Горизонтальная молотковая дробильная машина Peterson 5710C сокращает продолжительность простоя и ускоряет производство мульчи. Автор: Дайэн М. Калабриз. www.TimberLineMag.com. ВИНДЗОР-МИЛЛ, Мэриленд. Проезжая сквозь густонаселенный участок трассы I-95 между городами...

подробнее

Продвижение компании из штата Мэн: машины Peterson как ключ к развитию компании J.D. Raymond Transport

Автотранспортная компания из штата Мэн пошла по пути диверсификации бизнеса, увеличив свой автопарк техникой для лесной промышленности. Peterson является ее ключевым поставщиком дробильных и измельчительных машин. Автор: Тим Кокс. www.TimberLineMag.com ДОВЕР-ФОКСКРОФТ, Мэн. Компания J.D...

подробнее

Масштабное компостирование в техасском стиле

Нора Голдштейн. BioCycle. Январь 2015 г. Том 56, номер 1, стр. 28. Марк Роуз начал заниматься органической переработкой в возрасте 13 лет, когда ему приходилось...

подробнее

Видео


Горизонтальная молотковая дробильная машина 4710D

Штабелирующий радиальный конвейер TSR4280

Грузовой нагнетатель BT60


Получить ответы


  • Данное поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Mulch

Mulch

Mulch is a protective layer of material applied to the surface soil, and may be used for a variety of applications.

  • conserve moisture
  • provide weed control
  • regulate soil temperature
  • promote soil fertility
  • boost landscape appearance
  • prevent soil erosion

It can be made from a variety of materials, typically organic, but not exclusively. Organic mulches are typically a product that can decompose providing nutrients to the soil over time.

Peterson machines can help you create, screen, stack, and deliver your final product. We’ll help you add value to your products and services from your feedstock all the way to delivery.

Bark Mulch & Bark Dust

A processed bark material from different species of trees, used as a ground covering for multiple applications. Bark mulch can be used for water retention around plants while giving the landscape an attractive manicured appearance. It may also be used for acidifying soil and weed control, provide mud control, trail surfaces, and as a growing medium.

Bark mulch comes in different sizes and species, tailored for specific applications. Each bark species has its own defining characteristics and are often regionally popular based on local forests varieties. Fir, cedar, cypress, oak, pine and hemlock are just a few varieties available.

It’s typically orange or red-brown in color, but may have added coloring, such as black, for additional customization.

Colored Mulch

Add value to your mulch product by coloring it to suit your local customer preferences.  Black, brown and red are the most common colors, but any combination of colors is possible to make a memorable product that your customers will remember you by!

 

Recommended Tooling

BITS
A final mulch product most likely has been through an initial grind and therefore, the regrind feedstock will be smaller and cleaner than the initial grind.

A Standard 6-Pass bit can be used for the regrind which will result in a fuzzier end product but if a smooth final product is desired we suggest using the Peterson Knife Edge bit.

GRATES
Grate selection can vary depending on the size of the final product desired. As a general rule, grates with smaller openings (1” or 2” round) are installed in the first two positions as these grates do the majority of the product sizing. Round grates are used to provide a more consistent end product when product size is critical. Progressively larger openings (3” or 4” hex) are installed in the following positions and are used as “exhaust” grates allowing product to exit the mill.


Suggested Equipment


Related News

Wood Recycler Rolls with the Changes: Peterson a Key Vendor for Indiana Company that Grinds Wood Debris into Mulch

Peterson grinders help Brewer Farms adapt to meet challenges of changing industry. By Tim Cox Date Posted: 10/1/2014 www.TimberLineMag.com CHANDLER, Indiana — Tom Brewer knows something about adapting a business to meet changing challenges. …

read more

Contractor Adds Grinding Operations

Bay State business goes with Peterson machine to make mulch By Tim Cox Timberline Magazine, www.TimberlineMag.com April, 2016 PEMBROKE, Massachusetts -- Dan Smith has owned and operated his own excavating business since he was …

read more

Edrich Lumber, Inc. Adds Its First Piece of Equipment from Peterson

Peterson 5710C horizontal grinder reduces downtime and speeds production of mulch. By Diane M. Calabrese www.TimberLineMag.com WINDSOR MILL, Maryland – Driving through the densely populated I-95 corridor that stretches between the cities of …

read more

Maine Company is on the Move: Peterson machines, dealer support key for J.D. Raymond Transport

Maine trucker has grown, diversified his business since hitching his wagon to the forest products industry; Peterson is a key supplier of grinders, chippers.   By Tim Cox  www.TimberLineMag.com DOVER-FOXCROFT, Maine — J.D. …

read more

Large-Scale Composting, Texas Style

Nora Goldstein BioCycle January 2015, Vol. 56, No. 1, p. 28 Mark Rose’s “career” in organics recycling started at age 13 when he had a job attaching empty bags to a bagging …

read more

Get Answers


  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.