Утилизация древесных отходов от лесозаготовок

Деревья, листья и ветки

Древесные отходы от лесозаготовок – это свежие или биологические отходы, такие как трава, листья, растения и древесные обрезки, которые можно не выбрасывать, а отправлять на переработку. Пищевые отходы – это отдельная подгруппа отходов, которую можно включить в данную группу.

Древесные отходы от лесозаготовок лучше всего использовать для изготовления компоста, применяемого для садов, лужаек, сельскохозяйственных культур и для борьбы с эрозией. Компост является хорошим удобрением, улучшающим структуру почвы.

Дробление снижает парниковые выбросы

Ежегодно миллионы тонн древесных отходов от лесозаготовок вывозятся на свалки, а не перерабатываются в мульчу и компост. Вывоз древесных отходов от лесозаготовок на свалки сокращает срок службы свалки и приводит к выбросу парниковых газов. Выброс парниковых газов, происходящий в результате разложения органических отходов на свалках, существенно способствует глобальному изменению климата. Для того чтобы снизить его объем, многие штаты и провинции в Северной Америке ввели требования к утилизации древесных отходов от лесозаготовок, чтобы запретить размещение органических материалов на свалках и снизить выбросы парниковых газов.

Горизонтальные молотковые дробильные машины компании Peterson являются идеальным средством для эффективной переработки древесных отходов от лесозаготовок в мульчу или компост.

Рекомендуемые решения

ДРОБИЛЬНЫЕ ГОЛОВКИ
Стандартные долота 6 калибра с твердосплавным покрытием компании Peterson могут применяться для дробления древесных отходов от лесозаготовок, которые обычно являются легким, древесным или экологически чистым материалом, таким как растения, кустарники, трава и листья. Если возникает необходимость в повышенной твердосплавной защите в связи с наличием в сырье мелких загрязняющих примесей, таких как камни или песок, рекомендуется использовать сверхмощные долота 8 калибра компании Peterson.

РЕШЕТКИ
Выбор решеток зависит от размера желаемого конечного продукта. Как правило, решетки с более мелкими отверстиями (шестигранной формы размером 2 или 4 дюйма) устанавливаются в первые две позиции, так как эти решетки больше всего влияют на размер продукта. Постепенно увеличивающиеся отверстия (шестигранной формы размером 4 или 6 дюймов) устанавливаются на последующих позициях и используются в качестве выпускных решеток, через которые продукт выходит из дробилки.


Предлагаемое оборудование


Новости по теме

Установка для саженцев

Крупный промышленный питомник в Орегоне предоставляет широкие возможности для использования мобильных установок дробления, обслуживаемых одним оператором. Автор: Кевин Яник. Мобильные установки и оборудование (PP&E), portableplants.com. Декабрь 2016 г., страницы 20-21. Что происходит, когда саженец никто не покупает?..

подробнее

Масштабное компостирование в техасском стиле

Нора Голдштейн. BioCycle. Январь 2015 г. Том 56, номер 1, стр. 28. Марк Роуз начал заниматься органической переработкой в возрасте 13 лет, когда ему приходилось...

подробнее

Видео


Горизонтальная молотковая дробильная машина 6700D

Горизонтальная молотковая дробильная машина 5710C

Горизонтальная молотковая дробильная машина 4710D


Получить ответы


  • Данное поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Green Waste Recycling

Trees, Leaves & Limbs

Green Waste is fresh or biodegradable waste material including grass, leaves, plants and tree trimmings that can be diverted from landfills for recycling. Food waste is a separate subset that can be included in this group.

Green waste is best used to produce compost for use on gardens, lawns, erosion control projects and agricultural crops. Compost provides value as a fertilizer and improve soil structure.

Grinding Reduces Green House Emissions

Every year, millions of tons of green waste is disposed of in landfills instead of being recycled as mulch or compost.  Landfilling green waste shortens the life of landfills and contributes to Green House Gas (GHG) emissions. GHG emissions resulting from the decomposition of organic wastes in landfills have been identified as a significant source of emissions contributing to global climate change. To help alleviate this, many states and provinces in North America have mandated green waste recycling mandates to keep organic material out of landfills to help reduce GHG emissions.

Peterson Horizontal Grinders are an ideal tool for quickly and effectively reducing green waste into mulch or compost products.

Recommended Tooling

GRINDING BITS
Peterson Standard 6-Pass Carbide Overlay Bits can be used to grind green waste which is typically light, woody or green material such as plants, shrubs, grass, and leaves. If more carbide protection is needed due to small contaminants in the feedstock such as rocks or sand, a Peterson Heavy-Duty 8-Pass Bit is recommended.

GRATES
Grate selection can vary depending on the size of the final product desired. As a general rule, grates with smaller openings (2” or 4” hex) are installed in the first two positions as these grates do the majority of the product sizing. Progressively larger openings (4”or 6” hex) are installed in the following positions and are used as “exhaust” grates allowing product to exit the mill.


Related News

Plant for Plants

Oregon’s plentiful nursery industry provides ample opportunities for a one-man mobile grinding operation. By Kevin Yanik PP&E (Portable Plants & Equipment), portableplants.com December 2016, page 20-21 What happens when salable nursery stock won’t sell? …

read more

Large-Scale Composting, Texas Style

Nora Goldstein BioCycle January 2015, Vol. 56, No. 1, p. 28 Mark Rose’s “career” in organics recycling started at age 13 when he had a job attaching empty bags to a bagging …

read more

Get Answers


  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.