Биомасса

Что такое биомасса?

Биомасса (иногда называемая котельным топливом) – это источник электрической и других форм энергии, получаемой из возобновляемых и устойчивых органических материалов. Биомасса в основном состоит из растительных компонентов, но также включает в себя сельскохозяйственные и бытовые отходы.

На сегодняшний день использование древесины для получения огня является наиболее распространенным источником энергии биомассы.

Виды топлива из биомассы:

  • древесина из отходов пиломатериалов, лесосечного мусора, а также других источников древесных отходов;
  • растительные культуры, такие как кукуруза, сахарный тростник, бамбук, сорго, злаковые и небольшие деревья;
  • сельскохозяйственные и бытовые отходы.

Биомассу можно превращать в различные виды биотоплива или использовать непосредственно путем сжигания. В процессе сжигания образуются тепло и пар, под воздействием которого вращается турбина, генерирующая электричество. Объемы выбросов обычно ниже, чем при использовании ископаемых видов топлива.

Принципы компании Peterson

Горизонтальные молотковые дробильные машины и барабанные измельчительные машины компании Peterson - это высокопроизводительные устройства для изготовления биомассы. Наши машины обычно прибывают на участок после того, как лесозаготовительная бригада вывозит весь коммерческий лес, и расчищают оставшиеся груды макушек деревьев, ветвей и пней, перерабатывая древесные отходы от лесозаготовок в энергетическую щепу.

Горизонтальные молотковые дробильные машины Peterson могут быть оснащены гусеницами, которые помогают перемещаться по лесозаготовительному участку или другой труднопроходимой местности. Высота их разгрузочного конвейера идеально подходит для прицепов с верхней загрузкой.

Барабанные измельчительные машины Peterson обладают высокой мобильностью и оснащены соплами задней загрузки, а также они могут быть оснащены соплами верхней загрузки для загрузки прицепов. Встроенный ускоритель движения щепы плотно укладывает древесную щепу в фуру, обеспечивая максимально возможную загрузку.

 

Рекомендуемые решения

ДРОБИЛЬНЫЕ ГОЛОВКИ
Чистые фрагменты древесины, изготовленные с помощью долот Peterson с острым краем, очень важны для равномерного движения материала, проходящего через конвейер в котел для производства биотоплива. Прошедшие термообработку стальные поковки высокоагрессивными режущими кромками увеличивают производительность и уменьшают потребление топлива при дроблении в чистой среде без загрязняющих веществ. Кромки этих головок можно многократно затачивать, не снимая их с ротора.

РЕШЕТКИ
Выбор решеток зависит от размера желаемого конечного продукта. Как правило, решетки с более мелкими отверстиями (шестигранной формы 2 или 4 дюйма) устанавливаются в первые две позиции, так как эти решетки больше всего влияют на размер продукта. Постепенно увеличивающиеся отверстия (шестигранной формы размером 4, 6 или 8 дюймов) устанавливаются на последующих позициях и используются в качестве "выпускных" решеток, через которые продукт выходит из дробилки. Добавьте решетку-дробилку Peterson с квадратными отверстиями размером 2 или 3 дюйма в положение 1, чтобы уменьшить вероятность зацепления.


Предлагаемое оборудование


Новости по теме

Биомасса, на которую можно положиться

Производство биомассы стало постоянным источником дохода для компании Godfrey & Yeager Excavating. Автор: Боб Брюс. Поинтересуйтесь у знакомых, как они пришли к тому виду деятельности, которым зарабатывают себе на жизнь...

подробнее

Lane Forest Products: производство древесного волокна

Автор: Дан Шелл, журнал Wood BioEnergy, www.woodbioenergymagazine.com, декабрь 2015 г. Lane Forest Products, крупнейшая компания на рынке древесного волокна и органических и ландшафтных материалов в Юджине, его окрестностях и в районе долины Уилламетт...

подробнее

Приоритетные направления лесного хозяйства компании Treeline Inc. реализуются при помощи измельчительных машин Peterson

Приоритетные направления лесного хозяйства компании Treeline Inc. реализуются при помощи измельчительных машин Peterson. Скорость и надежность делают измельчительные машины Peterson настоящей находкой для многопрофильной компании. www.TimberLineMag.com Автор: Дэйн М. Калабриз. ЛИНКОЛЬН, Мэн. Если...

подробнее

Продвижение компании из штата Мэн: машины Peterson как ключ к развитию компании J.D. Raymond Transport

Автотранспортная компания из штата Мэн пошла по пути диверсификации бизнеса, увеличив свой автопарк техникой для лесной промышленности. Peterson является ее ключевым поставщиком дробильных и измельчительных машин. Автор: Тим Кокс. www.TimberLineMag.com ДОВЕР-ФОКСКРОФТ, Мэн. Компания J.D...

подробнее

Молотковая дробильная и рубительная машина Peterson производит работы по расчистке местности в корпорации JR Vinagro

При выборе молотковой дробильной и рубительной машины Peterson предпочтения отдавались характеристикам и обслуживанию. Автор: Дэйн М. Калабриз. Журнал Timberline Magazine. www.timberlinemag.com. Дата публикации: октябрь 2016 г. ДЖОНСТОН, Род-Айленд. Для качественного выполнения работ по сносу и разрушению необходимо хорошо разбираться...

подробнее

Видео


Барабанная рубительная машина 4300B

Горизонтальная молотковая дробильная машина 4710B

Горизонтальная молотковая дробильная машина 5710C


Получить ответы


  • Данное поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Biomass

What is Biomass?

Biomass (sometimes called Boiler Fuel) is an energy source derived from renewable and sustainable organic materials to create electricity or other forms of power. It is typically plant-based but also includes agricultural and municipal wastes.

Using wood for fire is the most common source of biomass energy today and is employed worldwide.

Biomass fuels include:

  • wood from scrap lumber, forest debris, and other waste wood streams
  • crops such as corn, sugarcane, bamboo, sorghum, grasses and small trees
  • agricultural and municipal waste

Biomass is either converted to various types of biofuel or used directly by burning. Burning creates heat and produces steam which turns a turbine generating electricity. Emissions are typically less than when using fossil fuels.

The Peterson Way

Peterson horizontal grinders and drum chippers are highly productive machines for creating biomass. Our machines will typically arrive on site after a logging crew has pulled out the merchantable lumber, and will clean up the residual piles of tops, loose limbs, and stumps, processing the green waste into energy chips or hog fuel.

Peterson horizontal grinders are available with tracks, to help navigate logging sites or other difficult terrain, and their discharge conveyor height is ideal for top loading trailers.

Peterson drum chippers are highly mobile, and have end load or optional top load spouts for loading trailers. A built-in chip accelerator packs the wood chips tightly into the van ensuring the maximum load possible.

 

Recommended Tooling

GRINDING BITS
Clean, cut wood fragments produced by the Peterson Knife Edge bits are critical in facilitating an even flow of material traveling via the conveyor system to the boiler for biomass fuel. The heat-treated steel forging with highly aggressive cutting edges increases production and reduces fuel consumption when grinding in a clean, contaminant free environment. The edges of these bits can be re-sharpened multiple times while remaining installed on the rotor.

GRATES
Grate selection can vary depending on the size of the final product desired. As a general rule, smaller opening grates (2” or 4” hex) are installed in the first two positions as these grates do the majority of the product sizing. Progressively larger openings (4”, 6” or 8” hex) are installed in the following positions and are used as “exhaust” grates allowing sized product to exit the mill. Add a 2” or 3” square Peterson Breaker grate in the #1 position to reduce spearing.


Suggested Equipment


Related News

Biomass to the Bank

Taking Biomass to the Bank Biomass – a steady revenue stream for Godfrey & Yeager Excavating By Bob Bruce Ask some guys how they ended up doing what they do for a living, …

read more

Lane Forest Products: Producing Fiber Value

By Dan Shell Wood BioEnergy Magazine, www.woodbioenergymagazine.com December 2015 As a major player in wood fiber and organic and landscaping materials markets in and around Eugene and the upper Willamette Valley area in …

read more

Treeline Inc.’s Forest Management Priority Assisted by Peterson Chippers

Treeline Inc.’s Forest Management Priority Assisted by Peterson Chippers  Speed and reliability make Peterson chipper an excellent fit for a diversified company.   www.TimberLineMag.com   By Diane M. Calabrese LINCOLN, Maine – If …

read more

Maine Company is on the Move: Peterson machines, dealer support key for J.D. Raymond Transport

Maine trucker has grown, diversified his business since hitching his wagon to the forest products industry; Peterson is a key supplier of grinders, chippers.   By Tim Cox  www.TimberLineMag.com DOVER-FOXCROFT, Maine — J.D. …

read more

Peterson Grinder and Chipper Support Land Clearing Operation at JR Vinagro Corporation

Specifications and service were priorities in choice of Peterson grinder and chipper. By Diane M. Calabrese Timberline Magazine,  www.timberlinemag.com October 2016 JOHNSTON, Rhode Island — Demolition and crushing operations know a thing or two about …

read more

Get Answers


  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.