Peterson Pacific Corporation

Компания из Орегона, основанная в 1981 году

МОЩНОСТЬ. ГОРДОСТЬ. ПРОДУКТИВНОСТЬ.

Peterson Pacific Corp., дочернее предприятие компании Astec Industries, Inc., специализируется на производстве высококачественных молотковых дробильных машин, дисковых рубительных и барабанных измельчительных машин, цепов, грохотов, стаккеров и грузовых нагнетателей. Наши передовые технологии и методы производства помогают нам выпускать оборудование самого высокого качества. Практически все производственные мощности компании Peterson расположены на территории нашего завода в городе Юджин (штат Орегон). При этом компания имеет действующую по всему миру систему дилеров и представителей, благодаря чему клиенты компании получают лучшее обслуживание независимо от того, где они находятся.

 

История компании

Наша компания была основана под названием Oregon Corporation в 1981 г. Нилом Питерсоном, который недавно (в мае 2020 г.) вышел на пенсию после 39 лет работы. Первой спроектированной им машиной стал сучкорез-окорочный станок с бойковым цепом, за которым последовала переносная измельчительная машина для обработки целого дерева DDC 5000. Эти машины произвели настоящую революцию в сфере лесной и бумажной промышленности, позволив производить измельчение прямо на месте эксплуатации.

В 1990 году компания Peterson разработала свою первую машину для переработки древесных отходов. Наши непрерывные усилия по разработке и совершенствованию молотковых дробильных машин способствовали созданию ведущей в отрасли линейки горизонтальных молотковых дробильных машин, производством которых компания Peterson занимается в настоящий момент.

В течение последующих десятилетий компания Peterson продолжала расширять свой ассортимент продукции, который теперь включает множество категорий, в том числе технологию грузового нагнетателя, которая была приобретена у компании BloTech в 2001 году.

В июле 2007 года компания Peterson была приобретена компанией Astec Industries, Inc., являющейся мировым лидером в области производства оборудования для строительства асфальтовых дорог, обработки инертных материалов и древесины, бурения нефтяных, газовых и водяных скважин и т. д.

Общая концепция

Быть признанным мировым лидером в сфере услуг, инноваций, качества и безопасности.

Основатель компании Нил Питерсон рядом с нашей флагманской моделью измельчительной машины для обработки целого дерева 5000G.

Основные ценности нашей компании

  • Постоянная преданность делу для удовлетворения потребностей наших клиентов.
  • Честность и порядочность во всех аспектах бизнеса.
  • Уважение каждой отдельной личности.
  • Сохранение предпринимательского духа и инноваций.
  • Безопасность, качество и производительность - средства достижения успеха.

 

Astec Industries Inc.

Компания Peterson является дочерним предприятием компании Astec Industries, Inc., базирующейся в городе Чаттануга (штат Теннесси) и состоящей из 15 компаний-членов. Компания Astec была основана в 1972 году с амбициозной целью в корне изменить традиционные сферы производства путем внедрения передовых идей и технологий. Компания Astec добилась невероятного успеха в достижении этой цели. На сегодняшний день компания производит более 220 различных продуктов по всему миру, а ее компании стали лидерами соответствующих рынков и отраслей. Компания Astec вносит непрерывный вклад в развитие компании Peterson, благодаря чему компания Peterson может в ускоренном темпе продолжать разработку передовых технологий и развитие своей деятельности.

Peterson Pacific Corporation

An Oregon Company Since 1981

POWER. PRIDE. PRODUCTIVITY.

Peterson Pacific Corp., a subsidiary of Astec Industries, Inc., is a premiere manufacturer of Grinders, Disc and Drum Chippers, Flails, Screens, Stackers and Blower Trucks. Our superior innovation and manufacturing allows us to produce equipment of the highest quality. While virtually all our manufacturing is done in house at our factory in Eugene, Oregon, Peterson maintains a worldwide system of dealers and representatives to ensure you will get the best service possible regardless of where you’re from.

 

Our History

Our company was founded as an Oregon Corporation in 1981 by Neil Peterson who is still with Peterson to this day. The first machine he designed was a portable chain flail delimber-debarker which was followed by Model DDC 5000 portable Whole Tree Chipper. These machines revolutionized the pulp and paper industry by introducing clean in-field chipping.

In 1990, Peterson developed its first wood waste recycling machine. The continuous development and refinement of our wood grinders has led to the industry leading line of Horizontal Grinders that Peterson produces today.

Over the next few decades, Peterson continued to expand its product lines to include all of our current product categories, including blower truck technology which was purchased from BloTech in 2001.

In July of 2007, Peterson was acquired by Astec Industries, Inc., a global leader in manufacturing equipment for asphalt road building, aggregate and wood processing, oil, gas and water well drilling, as well as a number of others.

Founder Neil Peterson stands with our flagship machine, the 5000G Whole Tree Chipper

Our Mission Statement

To grow and prosper by designing, manufacturing and selling the most innovative, productive, reliable and safe forestry and recycling equipment for the industries we serve, coupled with unparalleled customer service.

Our Core Values

  • Continuous devotion to meeting the needs of our customers.
  • Honesty and integrity in all aspects of business.
  • Respect for all individuals.
  • Preserving entrepreneurial spirit, innovation, and focus through decentralization.
  • Safety, profit and growth as means to ensure success of the company.

 

Astec Industries Inc.

Peterson is a subsidiary of Astec Industries, Inc. of Chattanooga, TN, and a proud member of their 19-company family. Astec was founded in 1972 with the ambition to revolutionize traditionally low-tech industries by introducing new, state-of-the-art ideas and technology. Following this goal, Astec has had increadible success and today, manufactures more than 220 products all over the globe and their companies have become leaders in in their respective markets and industries. With the help of Astec’s ongoing investment in Peterson, we have been able not only continue, but accelerate, our innovation and growth as a company.